• Телефон: 89262202229

    intexremont@yandex.ru

  • РОССИЯ

    МОСКВА

Внимание для руководителей магазинов

Предлагаем сотрудничество магазинам и продавцам надувной продукции Intex и Bestwey. Мы готовы осуществлять для Ваших покупателей диагностику и гарантийный ремонт. Выгодные условия и низкие цены. У нас самые новейшие технологии и оборудование для диагностики и ремонта. При выборе продавца не предоставляющего покупателю гарантию на бесплатное сервисное обслуживание, велик риск потери денег и времени в случае поломки надувного дивана intex . Поэтому стоит предпочесть магазин, который имеет договор с сервисным центром или мастерской – в таком случае не будет проблем во время гарантийного срока и временные потери окажутся минимальны. Необходимо понять, что плохое обслуживание, работа по принципу « лишь бы продать, а потом не наши проблемы » – это в корне неверный подход. Качественный сервис сейчас является одним из факторов, определяющих долгосрочные и взаимовыгодные отношения фирмы и покупателя, затраты на доставку и гарантийный ремонт оправдываются увеличением количества клиентов. Часто работает стереотип: « Раз ты продал, то ты и ремонтируй ». магазин, находясь в безвыходном положении, не имея возможности определить место прокола в надувном матрасе, пытается своими силами найти и починить, порой на коленке, непрофессионально надувную кровать. Большинство граждан опасается, что во время определения причины неисправности товара в отсутствие самого клиента , продавец может умышленно нанести повреждения, тем самым превратив Ваш случай в не гарантийный. Таким образом магазин не должен возвращать Вам деньги и менять товар – повреждения якобы были причинены Вами. Более рациональный выход из такой ситуации, это передать функции ремонта и обслуживания независимой сервисной мастерской или сервисному центру, то есть профессионалам. У клиентов INTEXREMONT.RU такой проблемы не существует , диагностика надувного изделия выполняется обязательно в присутствии двух сторон : клиента и специалиста сервисной мастерской (во избежание недоверительного отношения заказчика к процедуре осмотра и выявления причины неисправности). Как правило процедура длится от 15 до 30 минут.

brand
brand
brand
brand
brand
brand